Полезная информация

Методы seo оптимизации

Методы seo оптимизации

5 мая 2021

На данный момент методы seo-оптимизации можно разделить на три группы:
1. Внутренняя оптимизация сайта.
2. Внешняя оптимизация сайта.
3. Качество контента и юзабилити.

Теперь я в кратце расскажу о каждой группе (более подробную информацию вы найдете в следующих статьях по бесплатной оптимизации сайта).


Внутренняя оптимизация сайта.

Внутренняя оптимизация сайта включает в себя:
- оптимизацию текста, информацию об оптимизации текста вы можете найти в статьях "Правильный код html. Валидатор" и "Текст страницы";
- оптимизацию заголовков,
- оптимизация мета тегов;
- удаление дублирования контента и т.д.

Проверить внутреннюю оптимизацию вашего сайта вы можете воспользовавшишь нашим сервисом "Seo анализ сайтов".


Внешняя оптимизация сайта.

Внешняя оптимизация сайта проходит путем получения входящих ссылок (платных и бесплатных) на сайт.

Наличие ссылок на ваш сайт является одним из важных факторов ранжирования вашего сайта.

Помните о некоторых правилах приобретения ссылок:
1. Нельзя быстро наращивать количество ссылок на ваш ресурс. Рекомендовано добавлять ссылки "плавно", по одной, две ссылки в день.
2. Используйте качественные и тематические ресурсы, которые будут ссылаться на ваш сайт.
3. Желательно иметь ссылки на разные страницы вашего сайта.
4. Ссылки должны выглядеть естественно.
5. Желательно, чтобы ссылки находились в "теле" статьи, а не были вынесены отдельно от основного текста.

Более подробную информацию о ссылках вы найдете далее в разделе "Ссылки и оптимизация сайта".


Качество контента и юзабилити.

Качество контента и юзабилити, которое предназначено для удержания посетителей сайта на вашем ресурсе.

Из вышеперечисленных групп первые две группы оптимизации сайта направлены на привлечение максимального количества посетителей с поисковых систем, а последняя (третья группа) направлена на удержание позиций в выдачах поисковых машин.

Из перечисленных групп самой трудоемкой является третья группа. На сайте должны размещаться нужные и интересные пользователю статьи, на создание которых придется тратить огромное количество времени. Ведь именно поведение пользователей на сайте (количество переходов внутри сайта; количество времени, проведенного посетителем на сайте) учитывается всеми поисковиками и именно этот факт способен уничтожить все ваши усилия по продвижению сайта.