Теперь пришло время рассказать в общих чертах о SEO оптимизации сайта (SEO продвижение сайта) или как часто ее называют - SEO.
Одной из главных составляющих SEO оптимизации сайта является поисковая оптимизация — это попытка использования поисковых машин для привлечения посетителей на ваш сайт. Или если сказать по-простому, то это техника достижения более высокого положения в поисковых системах путем изменения сайта в сторону максимальной совместимости с поисковыми машинами.
Целью SEO оптимизации сайта является получение приток качественной аудитории на сайт.
Еще одним плюсом поисковой оптимизации является тот факт, что вы привлекаете на сайт беспланых, качественных посетителей. И закрепляете за своим сайтом долгую и надежную аудиторию пользователей.
Интересно также отметить как посетители Интернета находят сайты в основном через поисковые системы (81%), остальное - ссылки с другого сайта, по средствам рекламы, онлайн-рекламы, с помощью директ-мэйл — оставшиеся 19 %.
Из этого следует, что SEO — это наиболее эффективный способ донесения вашей информации до нужной аудитории, который поможет вам не затеряться среди множества конкурентов.
Можно назвать и другие важные причины использования SEO:
1) Поисковики привлекают больше уникальных посетителей, чем любая другая реклама.
2) 85 % всех действий в Интернете включает загрузку поисковиков. Поэтому поисковик играет важную роль в привлечении посетителей на ваш сайт.
3) Поисковики необходимы для решения пользователями своих "проблем" (поиск необходимой информации, поиска и покупки товаров, решения других задач).
4) Посетители, пришедшие к вам на сайт с помощью поисковиков, — это наиболее подходящая для вас целевая аудитория, т.к. они вводили в поиск ваше ключевое слово.
Нужно помнить главное, что достижение верхних строчек выдачи поисковой машины для популярных ключевых слов — это постепенный процесс. Поэтому запаситесь терпением и не ждите быстрых результатов.
Работа по сео продвижению может занять несколько месяцев. Но это не значит, что сделав какие-то шаги нужно сидеть сложа руки. За это время необходимо продолжать улучшение оптимизации вашего сайта, собрать более релевантные ссылки, увеличить качество вашего содержимого.
Если же вам необходим мгновенный результат, то вы можете получить его через контентную рекламу, а также путем выбора менее конкурентоспособных ключевых слов (как сделать правильный подбор ключевых слов).
Для того, чтобы ваш сайт достиг верхних позиций в рейтингах, вы должны опираться на анализ целевой аудитории конкурентов.
В настоящее время одними из наиболее популярных методов поисковой оптимизации в плане "ссылочной массы" являются линкбэйтинг (Linkbating) и социальные сети. Попробую немного рассказать о них.
Линкбэйтинг и социальные сети стали двумя наиболее широко распространенными в поисковой оптимизации по вполне понятным причинам, а именно перекрестных связей между участниками. Этим они обеспечивают стратегию построения ссылок и могут создать сотни настоящих ссылок за минимальный промежуток времени.
Линкбэйтинг является по-большому счету "приманкой" для ссылок, т.е. вам необходимо создать такой контент сайта, который будет заставлять людей ссылаться на него. Это один из самых быстрых и сильных методов на сегодняшний день, с помощью которого очень быстро можно создавать множество ссылок.
Создание хорошего контента, способствующего привлечению ссылок, — не новая идея. Что может дать новый, хороший контент:
1) Новый контент (который интересен посетителям сайта) может принести более тысячи ссылок за день, путем своего распространения ссылок на данный контент.
2) Ссылки, принесенные линкбэйтингом, обычно являются естественными, они идут от реальных людей.
Приводить примеры социальных сетей, на данный момент просто глупо, все вы зарегистрированы как минимум в одной из них. Главное при добавлении в списки социальных сетей — предоставить свой контент многим людям, надеясь, что некоторые из них согласятся поставить на вас ссылку.
Главная задача в SEO оптимизации сайта не занять высокие позиции в поисковых системах, а — удержать их!
В целом, успех (популярность) вашего сайта зависит от трех составляющих: рекламы и аналитики, оптимизации сайта и контента, и внестраничных факторов продвижения. Когда все это в целом будет сделано, вы получите ожидаемый приток посетителей, а следовательно и прибыль (если она стояла основной задачей создания вашего сайта).