В настоящее время рынок юридических услуг очень специфичен, здесь главным активом являются сами люди, специалисты своего дела – юрисконсульты, адвокаты, советники, а главным продуктом – услуги конкретных экспертов.
Юридический сайт (сайт визитка) на данный момент это отличная площадка для рекламы и продвижения ваших юридических услуг (вашей юридической компании).
Поскольку юридические услуги не годятся для активного (агрессивного) продвижения, намного лучший эффект достигается, когда клиенты самостоятельно знакомятся с интересующей их информацией и принимают решение заказать консультацию. В данном случае ваша задача – продумать текст, изображения и дизайн сайта так, чтобы у клиента не возникало сомнений в вашей репутации и профессионализме.
В среде юридических фирм решающую роль играет доверие между клиентом и юристом. Если у вас негативный имидж или запятнанная репутация, то никто не доверит вам ведение дел. Репутация юридической компании оказывает непосредственное влияние на ее доход и рыночную стоимость, а также является главным фактором роста и развития.
Чтобы клиент выбрал вас в качестве своего представителя, помощника и посредника, вы должны лучше всех зарекомендовать себя или юридическую компанию.
Сайт должен выглядеть серьезно и респектабельно. Более подойдут для вас сдержанные цветовые решения (как правило, это коричневый, черный, синий цвета).
Поскольку в основе отношений клиента и юриста лежит доверие (ведь клиент раскрывает юристу персональную информацию, данные финансовых документов и счетов, подробности личной жизни и пр. в зависимости от специфики дела), то вы должны показать себя, чтобы клиент знал, с кем конкретно он имеет дело.
Необходимо обозначить, в каких областях права вы специализируетесь, какие дела вы выиграла или скольким клиентам помогли, сколько лет вы работаете – вообще, юриспруденция очень любит точные данные и цифры, поэтому обязательно включайте их в профиль. Разместите ассортимент услуг и, например, списки документов, необходимых для той или иной процедуры. Если у вас стандартные услуги - добавьте прейскурант.
Допустим, вы привлекли внимание потенциального клиента: он изучил информацию и решил выбрать вашу юридическую компанию. Вы не можете потерять потенциального клиента. Интерфейс сайта должен вести его в единственно возможное место: к форме заявки / форме обратной связи.
Чтобы облегчить клиенту задачу, укажите в самом видном месте контактные данные, адрес, схему проезда, время работы, ссылки на профили в соцсетях. Если вы ведете рассылку, то добавьте форму подписки для захвата email-адресов. Многие компании также добавляют виджет обратного звонка: вы сможете перезвонить клиенту в удобное для него время.
Если Вы решили создать свой сайт, вы можете обратиться к нам и мы изготовим для Вас современный, эксклюзивный сайт для юриста (сайт для юридической кампании). Просто позвоните нам (+ 7 920 869 47 44) и мы договоримся о встречи, обсудим все тонкости и пожелания.