Мы подошли с вами к индексу цитируемости. Индекс цитируемости - количество сайтов (и их ранг), которые ссылаются на ваш сайт. Данный фактор является очень важным фактором ранжирования в поисковых системах. Текстовые ссылки влияют на дальнейшее определение поисковой машиной соответствия сайта запросу, если слова запроса встречаются в тексте ссылки.
Для того, чтобы ваш сайт вышел на первые позиции по определенному запросу на него долно ссылаться большое количество других сайтов с употреблением "вашего ключевого слова страницы". Это сработает и при размещении ссылок на своем сайте (внутренних ссылок).
Преимущества текстовых ссылок перед графическими:
время загрузки (они быстрее загружаются чем графические);
лучше индексируются поисковыми машинами;
их проще редактировать;
повышают релевантность сайта;
повышают индекс цитируемости.
Кроме того, так же как и в Alt-текст для картинок, можно добавить link title и для текстовых ссылок. В данном случае код будет выглядеть так: <a title="Название страницы для перехода или сайта" href="alt_img.html">Ваша ссылка</a>.
Я считаю, что link title имеет не очень большой вес, но в большенстве случаев это тоже помогает. Поэтому не стоит пренебрегать и этим.
Проверка "битых" ссылок. Очень часто при написании сайта мы упускаем создание страниц, на которые уже поставили ссылки или по какойто причине удаляем страницы сайта, забыв при этом удалить ссылки на данную страницу. Такие ссылки и называют - "битые" ссылки, т.е. ссылки, которые никуда не ведут или выдают ошибку.
Вручную такие ссылки очень тяжело найти (особенно если у вас несколько сотен страниц на сайте).
Запомните, чем больше неправильных ссылок, тем медленнее будет происходить загрузка вашего сайта.
Для того, чтобы избежать данной ситуации необходимо переодически проверять сайт на наличие "битых" ссылок. И конечно - удолять их.