После того, как вы составили семантическое ядро и подобрали ключевые фразы (слова) для своих страниц наступает время когда необходимо заглянуть на сайты конкурентов (провести анализ сайтов конкурентов).
Необходимо посмотреть, какие сайты занимают высокие позиции по вашим ключевым словам, чтобы понять, в чем причина их успеха и сделать еще лучше.
Чтобы выяснить, какие ключевые слова используют ваши конкуренты для продвижения сайта для начала можно посмотреть содержание их мета-тега ключевых слов. Посмотреть очень легко - нажмите правую кнопку мыши на странице конкурента и выбирите "просмотр кода страницы".
Для анализа ключевых слов ваших конкурентов существует большое количество онлайн сервисов.
Как вы уже знаете одной из причин высоких позиций сайта является наличие качественных входящих ссылок. Онлай сервисов по проверке входящих ссылок в интернете также большое количество.
Данными проверками вы сможете узнать какие ключевые слова используют ваши конкуренты, количество внешних ссылок, текст ссылок, текст заголовка и основной текст. Еще одна информация, которую вам необходимо получить, - это активный возраст домена. Это тоже не трудно: нужно воспользоваться сервисом службы Whois.