Полезная информация

Структура ссылок

Структура ссылок

31 мая 2021

Существуют две структуры ссылок: естественные и искусственные.

Естественная структура ссылок имеет особенности:
 Текст на ссылках, отличный друг от друга.
 Входящие ссылки образуются постепенно.
 Ссылки с сайта идут только на сайты с хорошей репутацией.
 Взаимные ссылки встречаются редко.

Особенности искусственной структуры ссылок:
 Текст на ссылках одинаковый.
 Большое число входящих ссылок образуется мгновенно.
 Сайт ссылается на линк-фермы и веб-кольца.
 Много взаимных ссылок.

Естественные ссылки растут постепенно, по мере того, как другие сайты добавляют ссылки одну за другой на страницы вашего сайта; искусственные ссылки могут возникнуть внезапно, например, в результате спама по комментариям. Текст естественных ссылок обычно разный, в то время как текст искусственных имеет однообразный характер.

Естественные ссылки ставятся на долгое время, их ни кто не пытается изменить и поисковые машины видят их постоянно. Искусственные ссылки, наоборот часто меняются и находятся на некачественных страницах.

Естественные ссылки редко бывают взаимными. Структура же искусственных ссылок часто строится на обмене ссылками или при покупке у ссылочных бирж.

Следовательно необходимо стремиться построить естественно выглядящую структуру входящих ссылок.

Рекомендации по созданию естественной структуры ссылок:
 Получайте ссылки преимущественно от страниц, которые соответствуют вашей теме.
 Приобретайте ссылки только от страниц, которым доверяют. А это сайты, которые были индексированы давно. Еще лучше, если эти страницы будут соответствовать теме вашего сайта.
 Подсчитывайте число ссылок на рекомендующей ваш сайт странице. Запомните, чем меньше ссылок на рекомендующей странице, тем лучше.
 Не размещайте все ссылки, идущие на вашу главную страницу.
 Поддерживайте последовательность входящих ссылок.
 Отслеживайте глубину ссылок (уровень нахождение ссылок от главной страницы сайта).
 Недопускайте нахождение ссылок на ваш сайт в тегах <nofollow>. Они бесполезны.
 Не размещайте ссылки на плохих (неиндексированных) сайтах.
 Важно, чтобы в тексте ссылки, ведущей на ваш сайт, были нужные вам ключевые слова.